История GTA: Vice City. Персонажи GTA Vice City Stories и главный герой Настоящее и будущее

Вайс Сити – не самый большой город в рамках компьютерных игр, но именно в нем разработчики создают постоянно что-то новое. Очередным экспериментом является игра GTA Vice City Stories, скачать торрент которой можно на нашем портале. Данный продукт является очередным модом, но имеет оригинальную сюжетную линию. Внесены многие изменения в сам город, в локации, здания и транспортные средства. Играть стало интереснее. Вместе с новым протагонистом появились и новые задания.

Сюжет игры

В центре событий парень по имени Вик Вэнс. Долгое время он был отличным солдатом, но в один прекрасный момент лишился работы. Поскольку он умеет зарабатывать деньги только силой и оружием, то для него Вайс Сити является настоящей находкой. Сначала парень будет прислуживать большим боссам, но со временем поймет, что может и сам добраться до вершин криминального мира. Игроки будут помогать главному герою осуществлять его заветную цель. Вместе со своими напарниками Вик буде отвоевывать территории у соперников, убирать конкурентов и делать все для того, чтобы стать хозяином города.

Геймплей

В принципе, для любителей ГТА геймплей может показаться привычным. Тут все по старому: погони, перестрелки, бандитские разборки, проблемы с полицией. Это одно из немногих дополнений, в котором ставка сделана не только на визуальную составляющую, но и на сюжет. Здесь действительно очень хорошо показана история из жизни одного человека, который старается делать все, лишь бы обеспечивать свою семью. Однако по ходу игры модно будет заметить множество технических новинок.

События в данной части разворачиваются за два года до времен Томми Версетти. Геймеры смогут узнать, какие преступные группировки руководили городом ранее, и как каждый босс в свое время приходил к власти.

Особенности GTA Vice City Stories

  • Атмосфера. Разработчики постарались и над визуальным аспектом. Геймеров действительно порадует сложившаяся атмосфера. Они полностью модифицировали персонажей, модели автомобилей, здания, постройки и тому подобное. Игрокам понравятся даже внезапные перемены погоды, которые выглядят вполне реалистично.
  • Оригинальные квесты. Поскольку данный мод рассказывает историю совершенно другого человека, разработчики хорошо поработали и над сюжетной линией. У игроков будет много заданий, которые надо выполнить, но при этом будет и свобода действий, а также открытый город.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать GTA Vice City Stories через торрент бесплатно.

: Cholo Sabre

В VCS Cholo являются доминирующей мексиканской группировкой в Маленькой Гаване и Маленьком Гаити. Они крайне воинственны и вовлечены в конфликт одновременно с разными силами города: Фил Кэссиди борется с ними за доминирование в подпольной торговле оружием, с другой стороны, мафия парка трейлеров «наезжает» на подконтрольные «Чоло» мелкие магазинчики и иные виды легального и криминального бизнеса. Также влияние мексиканцев в Маленькой Гаване начинает оспаривать кубинская группировка Los Cabrones под руководством Умберто Робины. После неудачной попытки убить Альберто Робину, отца Умберто, у «Чоло» начинаются серьёзные проблемы, заканчивающиеся для банды крайне плачевно.


Кубинская группировка, возглавляемая Умберто Робиной, который какое-то время сотрудничал с боссом мафии парка трейлеров Марти Вильямсом. Банда промышляет торговлей кокаином и, возможно, оружием. После победной войны с мексиканскими «Чоло» кубинцы становятся хозяевами в Маленькой Гаване.


Diaz"s gang (Группировка Рикардо Диаса)
Босс : Ricardo Diaz
Место обитания: особняк Диаса (Starfish Island)
Любимое радио : -
Любимое оружие: -
Транспорт : -

Колумбийский наркокартель, созданный и руководимый кокаиновым королём Рикардо Диасом, проникает в город в начале 80-х. Параноидально стремящийся к контролю надо всем наркотрафиком в городе, Диас уверенно ведёт свою организацию к вершине, устраняя любых конкурентов, даже минимально затрагивающих его вотчину - контрабанду и продажу крупных партий наркотиков. Одежда молодчиков наркобарона состоит из цветастых гавайских рубашек и светлых штанов.


Mendez"s gang (Картель Мендесов)
Босс : Armando и Diego Mendez
Место обитания: особняк Мендесов (Prawn Island)
Любимое радио : -
Любимое оружие: Micro SMG
Транспорт : Sentinel XS

Основным занятием боливийского картеля, разумеется, является наркотрафик. Именно они поставляют запрещённые вещества высокопоставленным чинам военной базы Fort Baxter. Картель владеет поместьем на острове Prawn, которое после смерти основателей преступной организации братьев Армандо и Диего Мендесов перейдёт в распоряжение группировки «Акул». Представители картеля отличаются большими усами, колоритной одеждой и ношением автоматического оружия.


Gonzalez"s gang (Подручные Гонсалеса)
Босс : Gonzalez
Место обитания: Южная Америка
Любимое радио : -
Любимое оружие: Micro SMG, M4
Транспорт : Sentinel

Ещё одна латиноамериканская группировка, созданная из наёмников и формально руководимая Гонсалесом, подчинённым полковника Хуана Кортеса. Главный интерес босса Гонсалеса - американское оружие, которое он сможет использовать для очередной попытки «установить демократию» в своей «банановой республике». В обмен полковник готов предложить офицерам Форта Бакстер первоклассный кокаин. Правда, после того как переправкой поруководил Гонсалес, «чистота» товара оказалась подпорченной, а оружие досталось Рикардо Диасу. И только щедрость последнего позволила Гонсалесу улететь домой не с пустыми руками.


Базой данной группировки является парк трейлеров около Sunshine Autos в Вайс-Сити, изжитый позднее к 1986 году. Местный житель Марти Джей Вильямс руководит группировкой, которая занимается вымогательством у самых бедных слоёв населения, терроризирует представителей мелкого бизнеса и частично контролирует сферу уличных секс-услуг. Отличительной чертой во внешнем виде представителей данной банды являются футболки с флагом Конфедерации.


Sharks управляют несколькими предприятиями на восточном острове города, основные их интересы - грабежи, контрабанда и наркотики. После того как Виктор захватывает их бизнес, «Акулы» начинают постоянные нападения на владения Вэнса и часто его преследуют. Красные береты и яркие цветные костюмы являются отличительной особенностью одежды «акул». Вооружены представители этого уличного братства автоматическим оружием.


Фактически, этих людей сложно отнести к понятию организованной преступной группировки - скорее, они платные наёмники, которые получают свой доход за охрану принадлежащих клану Вэнс подпольных предприятий. Членов криминальной семьи всего двое - братья Виктор и Лэнс. Сфера их интересов весьма широка и распространяется на шесть разных видов незаконной деятельности, осуществляемой по всему Вайс-Сити, часто под прикрытием легальных предприятий.


В 1984 году байкеры - крупное преступное объединение в Вайс-Сити, которому подконтролен целый ряд точек влияния, расположенных на севере города в районах Downtown и Vice Point. В перечень основных занятий байкеров входят наркоторговля, контрабанда и содержание борделей. Предполагается, что после захвата их бизнеса Виктором Вэнсом сфера влияния банды сократилась до небольшой территории в Downtown, где в 1986 году в баре Greasy Chopper проводил время их главарь Митч Бэйкер. В одежде превалируют кожаные вещи, байкеры носят длинные волосы и бороды, часто встречаются особи со шлемами, выполненными в стиле германских касок времён Первой мировой.


Ответвление банды байкеров, выделяющееся, прежде всего, своей нестандартной ориентацией и расистскими взглядами. Внешность у них также уникальна: чего только стоят штаны и кожаные кепи, а также татуировки по всему телу. Местом тусовок их узкого круга является бар White Stallionz, который в одной из миссий навестят братья Вэнс. Разумеется, эти два чернокожих гомофобствующих вандала не позволили «просвещённым» белым братьям себя линчевать, так что судьба «Жеребцов» ещё более грустная, чем у остальных байкеров…


Бандой армию США называть нельзя. Потому что это неполиткорректно. Даже если они вдруг начнут расстреливать гражданских или мародёрствовать, всё равно, они - борцы с терроризмом. Но есть у служивых и полезное свойство: в Vice City Stories военных вызывают на подмогу, когда с буяном не в силах совладать даже ФБР. Вот тут-то и появляется шанс угнать у какого-нибудь зазевавшегося сержанта танк.


Сотрудники частной охранной организации Patrol Invest Group (P.I.G.). Повстречать их можно в торговом центре на севере Vice Point, а также в районе аэропорта Escobar. Судя по их малозаметной роли в VCS , тёмные делишки ещё не вошли в их привычный образ жизни, поэтому законопослушные охранники заняты исключительно деятельностью по поддержанию порядка на подконтрольных объектах.


Участники клуба по интересам, найти которых за пределами острова Leaf Links будет крайне сложно. Тем не менее, у этих совсем не бедных граждан сильно развито чувство коллективизма, так что, ввязавшись в драку с одним из них, ты рискуешь спровоцировать крупную стычку с участием его приятелей-соклубников, оказавшихся поблизости. Напрочь позабыв принцип «лежачего не бьют», эти негодяи с лёгкостью забьют до смерти клюшками для гольфа любого неосмотрительного противника.


Босс : -
Место обитания: морские просторы
Любимое радио : -
Любимое оружие: M4
Транспорт : Violator

Контрабандисты, как нетрудно догадаться по названию, занимаются ввозом в Вайс-Сити запрещённых товаров, главным среди которых, разумеется, является кокаин. Группировка представлена в игре всего в нескольких миссиях, поэтому встречается нам совсем нечасто. Однако по тому, как они себя ведут во время таких встреч, можно судить о том, что их сообщество имеет чёткую организацию (возможно, также иерархическую структуру) и не любит чужаков-одиночек. Плавсредства своих конкурентов представители гильдии контрабандистов обычно расстреливают из автоматического оружия и пускают на дно.


Головорезы семейки Форелли попадаются нам всего трижды за игру - когда они устраивают одно за другим покушения на Фила Коллинза. Вендетта сладкоголосому англичанину объявлена из-за того, что менеджер певца не хочет возвращать Джорджио Форелли трёхмиллионный долг и при этом скрывает суть проблемы от своего клиента.

В данной статье мы кратко рассмотрим сюжет в GTA: Vice City. Он упирается в некоторых местах на фильм «Лицо со шрамом» (особенно концовка), поэтому любители этого фильма найдут много общего с сюжетом игры.

Предыстория

Главный герой игры – Томми Версетти, отсидев 15 лет в тюрьме Либерти-Сити, прибывает в Вайс-Сити по указанию босса (Сонни Форелли), чтобы совершить сделку. Но сделку срывают вооружённые люди, убив одного из помощников Версетти, и забрав деньги и наркотики. Узнав об этом, Форелли требует вернуть наркотики и деньги. Томми, вместе с его другом, адвокатом Кеном Розенбергом, пытаются решить проблему и вернуть утерянное…

Краткое описание сюжета

В поисках решения проблемы, Кен вдруг вспоминает, что был приглашён на вечеринку на яхте, где будут все крупные «шишки» Вайс-Сити: от различных управляющих и главарей преступных группировок, до режиссёра. На яхте Томми встречается полковник Кортес, по прозвищу «Хуан Гарсиа». Он знакомит Томми со своей дочерью Мерседес, которая уже знакомит Томми со всеми присутствующими на вечеринке. После вечеринки, Версетти получает звонки от нескольких людей с вечеринки, и какое-то время работает на них. В одной из миссий, Томми встречает Лэнса Вэнса, который участвовал в сорванной сделке, но сумел скрыться на вертолёте. Лэнс будет помогать Томми на протяжении практически всего сюжета игры, но в конце предаст его. В одной из миссий, Томми спасает от гибели Рикардо Диаза, главного наркобарона Вайс-Сити. Через какое-то время Версетти развязывает войну за влияние между гаитянцами и кубинцами,

Помогая за деньги той и другой стороне. Наш герой успевает работать на Диаза, но позже получает информацию о том, что возможно Рикардо причастен к срыву сделки. Спустя некоторое время, Лэнс совершает попытку покушения на Диаза, но у него не выходит, и Лэнса берут в плен. Спасать его придётся Томми. Лэнс не собирается это так просто оставлять, и они решают отомстить Диазу вместе с Томми. У них это выходит, и Томми получает в своё распоряжение виллу Диаза… Проходит время. Томми вместе с Лэнсом продолжают заниматься криминалом. Но в один прекрасный момент Лэнс позвонит Томми и попросит приехать в виллу. Ничего не подозревая, Версетти приезжает и с ужасом узнает, что Лэнс продал своего лучшего друга мафии, и убить Томми приехал лично Сонни. Версетти пытается откупиться, но решение Форелли безоговорочно. В конце концов, Томми удаётся избавиться от предателя Лэнса, и убить Сонни Форелли.

Заключение

Сюжет игры довольно динамичен, и имеет множество резких поворотов, которые не дадут Вам заскучать. В Вайс-Сити Вы встретите много разных людей. Рекомендуем лично пройти игру, и увидеть сюжет своими глазами.

Рассказать друзьям:

Год 2012-й был богат для линейки Grand Theft Auto на события, анонсы и даты. Бо́льшую часть внимания, конечно, привлекал к себе будущий флагман игровой серии - номерная часть. Однако, уверенно глядя в будущее, Rockstar Games не забывает и о славном прошлом. 29 октября одна из жемчужин в короне не только GTA , но и всей игровой индустрии в целом, отметила свой десятый день рождения.

Разработчики не обошли вниманием это событие, как и 10-летний юбилей части в 2011-м. В результате отличным подарком поклонникам стала возможность оживить в памяти былые впечатления с помощью мобильной версии GTA: Vice City 10th Anniversary Edition , портированной на современные смартфоны и планшеты. Также создатели игры опубликовали ряд материалов и интервью, посвящённых истории их работы над виртуальным Майами в начале 2000-х.

Своими воспоминаниями с прессой поделились президент Rockstar Games и исполнительный продюсер игры Сэм Хаузер , глава Rockstar North и продюсер серии GTA Лесли Бензис и художественный руководитель Rockstar North Аарон Гарбут . Самое интересное из представленной ими информации мы решили свести в единую статью о том, как создавалась GTA: Vice City .

Источники вдохновения

Идея использовать данный сеттинг возникла задолго до начала работы не только над самой Vice City или предшествовавшей ей «трёшкой». Ещё до рождения , во время разработки лондонского набора ретро-миссий к первой авторы задумывали следующий проект сделать в Майами 80-х годов прошлого века. Тогда, по тем или иным причинам, не сложилось.

Интересно, но и после релиза Grand Theft Auto III речь первоначально не шла о сиквеле. Потратив несколько месяцев на порт для ПК, команда начала думать о вещах, которые можно было бы добавить в виде контент-пака: оружие, транспорт, крутые миссии - по сути, всё то, что они хотели включить в 3-ю часть изначально, но не сумели. Однако быстро выяснилось, что новых идей чересчур много для дополнительного набора миссий и это должна быть отдельная игра.

Когда на первых дизайнерских встречах обсуждался выбор нового места действия, было столько предложений, что очень немногие из городов и регионов Земли не оказались среди возможных претендентов. Рассматривался вариант возвращения серии в Лондон, а также некоторые другие локации, но Сэм настоял на Майами.

А началось это увлечение флоридским неоновым раем с юношеской любви братьев Сэма и Дэна Хаузеров к американской криминальной драме «Лицо со шрамом» (Scarface), которая вышла на экраны в 1983 году, и, что важнее, к телесериалу «Полиция Майами, отдел нравов» (Miami Vice). Старший из братьев даже приобрёл через eBay видеокассеты всех пяти сезонов с ужасным качеством записи прежде, чем вышло издание на DVD.

Начиная с последних дней работы над GTA 3 Сэм отправлялся во время обеденного перерыва домой и пересматривал эпизоды своего любимого шоу, представляя, как можно было бы воплотить в игре те или иные моменты. Это было практически единственное, что он смотрел на протяжении почти целого года. И хотя в итоге сюжету игры досталось больше от «Лица со шрамом», общий тон и атмосфера Vice City , огромная масса деталей и мелочей были созданы с оглядкой на популярный телесериал.

Также, по воспоминаниям Аарона Гарбута , разработчики вдохновлялись детально проработанными преступными персонажами ещё одной криминальной драмы с Аль Пачино в главной роли - «Путь Карлито» (Carlito’s Way).

Трудности разработки

Но имея перед глазами подобные ориентиры, многие вещи всё равно не давались Rockstar легко.

Например, Аарон Гарбут видел ночной Майами в сериале и лично посещал флоридский курорт. Он хорошо представлял себе, чего хочет добиться, работая над визуальным стилем неонового освещения. Тем не менее получить желаемый результат было очень и очень сложно.

Не облегчало работу над Vice City и то, что основная команда находилась в Шотландии. Чтобы вживую увидеть создаваемый ими виртуальный мир, парни из Эдинбурга лишь раз выезжали в Майами. И это была та ещё попойка. Разобравшись с GTA 3 , примерно через месяц вся команда Rockstar выбралась во Флориду на недельку.

Естественно, ни о какой организации исследовательской работы во время той поездки и речи не было. Все просто разбились на группы по двое и старались сделать как можно больше фотографий на те маленькие карты памяти, что были тогда в ходу. Во время одной из таких хаотичных фотосессий Аарон случайно наткнулся на машину с пулевыми отверстиями в лобовом стекле в каком-то подозрительном глухом переулке.

Но всё равно это был прогресс по отношению к третьей GTA . Тогда всего двое эдинбуржцев отправилось на съёмки, причём фотографировать пришлось на 35-миллиметровую плёнку. У Гарбута до сих пор хранится коробка с несколькими сотнями фотографий, сделанных для Либерти-Сити. Для сравнения, современный подход R к исследованию местности обстоит куда серьёзнее. Команда планирует и организует экскурсии для художников, проводимые знатоками местности и полицейскими, находящимися не при исполнении. И возвращаются они из поездок с сотнями тысяч фотографий высочайшего разрешения, каждая из которых снабжена координатами благодаря системе GPS.

Ещё один непростой момент был связан с феноменальной популярностью GTA 3 . По мере того, как шла в гору известность предыдущей игры, собиравшей множество наград, росло и давление на следующий проект Rockstar North вместе с предъявляемыми к нему ожиданиями. При этом весь цикл разработки занял лишь порядка девяти месяцев. Хотя создание 3D-моделей для Vice City уже велось в конце 2001 года, фактически запуск проекта состоялся в начале 2002-го, а к октябрю игра была уже полностью готова.

Последние недели разработки вообще стали сущим кошмаром для небольшой на то время компании. Помимо чаяний игроков на Vice City возлагала большие надежды и материнская корпорация - Take-Two . Но выпускать недостаточно хороший продукт, чтобы уложиться в срок, Rockstar также не могла себе позволить. В тот период Сэм Хаузер не думал ни о чём другом, кроме нежелания подвести игроков: По мне, было бы лучше, если они вообще не купят игру, чем получат от неё разочарование.

Музыкальная пауза

Как ни странно, но в необходимости саундтрека, состоящего из широко известных хитов прошлого, Сэм Хаузер был почти настолько же не уверен, насколько сильно он горел желанием воплотить в игре 80-е. Vice City казалась противоположностью предыдущей игре, где было гораздо меньше узнаваемых композиций. Часть музыкальных произведений в третьей GTA вовсе родились в стенах Rockstar и попали на радиостанции от имени вымышленных исполнителей.

Впервые попробовав в шотландской студии сыграть в GTA: Vice City с настоящей музыкой того периода, Сэм испытал смешанные чувства, словно перейдя черту между реальностью и вымыслом. Месяцами не давал ему покоя вопрос, каким образом подобная вещь скажется на игре. К счастью, некоторые из его коллег оказались достаточно настойчивы и убедили главу компании в положительных перспективах затеи с аутентичным саундтреком.

Актёры и персонажи

Рэй Лиотта , который должен был озвучивать главного героя - Томми Версетти - сумел настоять на личной встрече с президентом Rockstar . Актёр пригласил обоих Хаузеров и ещё пару представителей студии на обед в один из старейших бруклинских стейкхаусов, отличающих претенциозностью, постоянным отсутствием свободных столиков и слегка грубоватым отношением к посетителям. И вот четверо мужчин оказались посреди переполненного ресторана, не имея ни малейшей уверенности, что их здесь примут.

Но тут появился Лиотта и провёл всю компанию прямиком к лучшему столику. Это настолько воодушевляющим образом подействовало на Сэма , что он буквально засыпал актёра подробностями об их будущей совместной работе и об игре в целом. За что удостоился характеристики «чёртов сумасшедший», которую Лиотта высказал на следующий день в разговоре с Дэном : God, your brother’s a fucking lunatic .

Тем не менее Рэй , похоже, понял авторскую задумку, так как, по словам Сэма , отлично справился со своей ролью. Единственное, что в последующем омрачило впечатления Хаузера от сотрудничества с кинозвездой, были озвученные агентом Лиотты комментарии актёра о сумме гонорара. Мол, игра оказалась настолько масштабной, что следовало запросить с этих парней куда больше.

Кроме того, играя позже в роли Томми Версетти, Сэм Хаузер ловил себя на мысли, а не играет ли он за Рэя Лиотту вместо своего персонажа. Поэтому в будущем компания взяла курс на сокращение участия больших звёзд в озвучении своих игр. Число именитых киноактёров, принимавших участие в работе над , уже оказалось меньше, а главную роль и вовсе отдали не слишком известному исполнителю.

Порадовала Хаузера и работа Филипа-Майкла Томаса , который озвучивал Лэнса Вэнса. Некоторые их совместные сцены с Томми Версетти были великолепны, точно передавая взаимоотношения персонажей «Полиции Майами» - Крокетта и Таббса. Достигнутое подобие игры с сериалом, к которому создатели Vice City и стремились, им самим в то время казалось невероятным.

Внешним видом действующих лиц игры занимался Иэн МакКью (Ian McQue ), ведущий художник персонажей в Rockstar North на то время. Он сразу подготовил массу набросков, которые в дальнейшем определили в той или иной степени основные черты будущих героев.




Средства передвижения

Транспорт - одна из важнейших составляющих во всех играх серии GTA . Создавая автопарк Vice City , разработчики старались выдержать дистанцию между вымышленными моделями, спроектированными ими для игры, и их реальными прототипами. Задумка состояла в том, чтобы машины своим внешним видом вызывали у игрока лишь ассоциации с автомобилями того времени, но не являлись бы при этом копией конкретных транспортных средств.


Одним из сотрудников, занимавшихся моделями автомашин, была выполнена идеальная копия Porsche Carrera примерно 1985 года. Даже имелась особая анимация для Томми, где персонаж садится в салон и открывает складной верх. К сожалению, из-за полного сходства с реальной машиной художнику пришлось переделывать модель.

Город

Игре не нужна была простая смена декораций и цветовой гаммы. Разработчики хотели получить особое место, которое бы обладало как схожими, так и различающимися чертами с Нью-Йорком (Либерти-Сити). Нью-Йорк - занятой и шумный - настоящий торговый город, когда как Майами - центр развлечений, солнца, моря и секса, но с той же тёмной чертой внутри. Как и Нью-Йорк, Майами часто использовался в качестве места действия в классических фильмах и сериалах, что очень подходило для целей Rockstar .

При этом внешняя сторона Вайс-Сити разительно отличалась от Либерти. С каким наслаждением Аарон Гарбут погрузился в солнечный и яркий мир после серых бетонных джунглей GTA 3 , расставляя первые пальмы на карте нового города!

Во время пребывания в Майами разработчики остановились на Оушен-Драйв, в одном из тех отелей в стиле ардеко, что ослепительно сияют по ночам своим неоном. Каждый вечер «рок-звёзды» встречалась в баре «News Café». Впоследствии по возвращении в Эдинбург Оушен-Драйв стал одной из первых смоделированных локаций новой карты. И во время тестовых запусков Vice City этот район всякий раз становился местом старта для игрока.


Из нереализованных задумок в отношении местности особо стоит упомянуть регион Эверглейдс . По нему даже были сделаны некоторые наброски. Это казалось Rockstar хорошей идеей - расширить игровой мир за пределы города, чтобы получить отличные контрасты. Но к этому направлению разработчики приступили лишь в последующих играх.

Геймдизайн и технологии

Несмотря на все технические достижения, подход Rockstar Games к созданию своих игр претерпел мало изменений. И сегодня компания руководствуется теми же принципами, по которым ковалась Vice City . Сперва выстраивается сюжет игры и ход миссий, затем определяются способы, где и как лучше представить новое оружие, героев, навыки и так далее. Ищется золотая середина между нежеланием ошеломлять игрока массой возможностей в начале игры и стремлением не показаться скупыми. Изначально определив основную структуру сюжета и элементы геймплея, в дальнейшем легко контролировать темп игры и держать его постоянным.

Работая над Vice City , студия практически не позволяла себе отходить от этой схемы с самого начала и до релиза. И данное правило до сих пор в действии. Схожий принцип применяется и в отношении доступных технологий: компания не использует готовые разработки, стремясь выстроить вокруг них свою будущую игру. Изначально проектируется игра, а затем в Rockstar смотрят, как далеко можно продвинуть технологии, чтобы претворить задумку в жизнь.

Зная, что самые настойчивые из игроков научились управляться с короткокрылым и капризным «Додо» из GTA 3 , Rockstar решила добавить в игру полноценные полёты. Это потребовало от разработчиков не только создания воздушных видов транспорта. Необходимо было выстроить целостный игровой мир, который можно окинуть взглядом из любой точки, - задача, непростая для своего времени. Но оно того стоило.


Erase and rewrite

Однако вопреки усилиям Rockstar несколько поводов для недовольства игроки получили. Вернувшись к Vice City спустя десять лет, чтобы подготовить версию для мобильных устройств, многие из разработчиков были удивлены тем, насколько сложным оказалось их детище местами. Постоянно ставя перед собой задачу добиться баланса между трудностью заданий и удовольствием от игры, парни из Rockstar во время своего повторного визита в Вайс-Сити выяснили, что даже им это не всегда очень хорошо удаётся.

Занявшись мобильной версией, авторы переработали несколько ключевых механик игры, вроде камеры и системы прицеливания, чтобы лучше адаптировать их к целевой платформе. Некоторые миссии и элементы геймплея также претерпели изменения, чтобы сделать их более доступными. Ведь игра уже ориентировалась на иную нишу: на консолях люди могли сидеть и играть в GTA часами, в то время как новая версия предназначалась для того, чтобы скрасить десять свободных минут по пути на работу.

Мобильная игра не должна заставлять людей сидеть в автобусе и монотонно накапливать деньги или перепроходить одну зубодробительную миссию по 20 раз, чтобы продвинуться дальше. В идеале, вернувшись домой, игрок мог бы сказать: «Привет! Я купил ночной клуб и ограбил банк по дороге домой, а как прошёл твой день?»

В целом, по мнению Аарона Гарбута , мобильная Vice City является самой лучшей из всех существующих версий. В её основу легла оригинальная игра для ПК, которую дополнили улучшенными моделями персонажей с Xbox и адаптированным под сенсорный экран управлением камерой.

Настоящее и будущее

Сегодня Аарон Гарбут , как и многие его коллеги, с теплотой отзывается о работе над Vice City . Для него это было время зарождения дружбы и налаживания рабочих отношения со всеми, кто участвовал в создании игр Rockstar . Конечно, это всегда было общее дело, но в первое время коллективы в Эдинбурге и Нью-Йорке были довольно замкнуты. Лишь со временем многие из сотрудников стали лучшими друзьями.

Что касается самой игры, то с ней у разработчиков также связано множество замечательных воспоминаний. Как была собрана карта города и совершена первая поездка по ней; как в игре появились вертолёты и полёт над городом; танцовщицы в клубе; поездка по Оушен-Драйв ночью; магазин инструментов с нетрадиционными видами оружия; первая смена одежды игрока; прыжки на катерах с водных трамплинов; первый разбитый молотком автомобиль; преследование посетителями гольф-клуба, у которых игрок только что угнал машинку; первый взгляд на модели группы Love Fist; прогулка по городу на мопеде в тот же самый день, когда их добавили в игру… Прошло уже больше десяти лет, но эти и многие другие моменты до сих пор чётко держатся в памяти.

GTA: Vice City теперь такая же часть нашей истории, как и сами 80-е. Но ждёт ли нас возвращение в этот город в будущем? Лесли Бензис уверен, что такая возможность всегда существует. В GTA на современном поколении консолей есть отсылки к Вайс-Сити, поэтому город является частью HD-вселенной, и разработчики с радостью туда бы вернулись. Однако оригинальная Vice City больше, чем любая другая GTA , зависела от эры в той же степени, что и от окружения. Майами 80-х настолько символичен, что было бы странным вернуться в этот город в любой другой временной период.

Конечно, однажды в будущем Rockstar хотелось бы создать один большой мир, содержащий все придуманные ими города, и предоставить игроку возможность летать между ними и вновь посещать любимые места. В этом плане идея возвращения Вайс-Сити в GTA выглядит очень интересной.

Как создавалась Vice City, часть 2-я

История Вайс Сити.Вот,как обещал.Сейчас віложу только хронологию,а остальное чуть позже
В 1897 году грузовой корабль,везуший строй. материалы в Либерти Сити сел на мель возле небольшого острова.Остров
был неизвестным и не отмеченым на карте.После того как корабль смог продолжить свой путь и приплыл в Либерти,
то моряки сообщили о "неизвестном острове,с теплым климатом".Было решено снарядить экспедицию на этот остров.
Вследствии,после изучения острова,были обнаружены ещё несколько островов.На месте,где застрял корабль было решено
построить порт.Были споры,как назвать этот "новый остров".Среди названий были:
Сан Сити-так как остров был был солнечным и тёплым.
Нью Либерти-так как застрявший корабль вёз строй. материалы в Либерти.
Вайс Сити-с этого по подробней.После иследования острова выяснилось,что когда-то пираты прятали здесь награбленное.
Но Вайс не только обозначало "порок",а и "благоприятный город".Поэтому было решено назвать остров Вайс Сити.
Место,с которого началось освоение города назвали Вайспорт.
В 1899 году началась застройка островов.Неподалёку от Вайспорта был небольшой остров.Он был часто затоплен,и сна
чала его не хотели заселять.Но капитан одного из кораблей-Роберт Диаз обратил на него вниманме.Он попросил выделить
ему на нём часть земли.Ему не воспрепятствовали и дали часть острова.Его назвали-Остров Морской Звезды,т.к. после
затоплений на нём иногда находили разную морскую фауну.Моряк был "нечист на руку" и хотел там делать разного рода
дела.
В 1917 основывается мэрия.Мэром становится Луи Берне.
1921год-массовая эмиграция кубинцев,гаитян и других.Начало сухого закона.Приезд итальнской мафии и открытие подпольных
заводов по производству спиртного.Мэр Берне убит.На его место взят "свой" человек из мафии Джим Розенберг.
1924 год.21 августа.Возникают разногласия между группировками.Начинается война эмигрантов и мафии.
1924 год.18 октября.Начинается строительство на Острове Морской Звезды.Роберт Диаз и его сын Джон строят большой
особняк и организуют своё крыло мафии.Занимаются наркотой.
1928 год.Присвоение городу статуса "туристический".Застроений всего побережья Вашингтон Бич отелями и разной комерцией.
1931 год.Разделения мафий.Возникновение войны между ними.Крыло Диаза отделяется,но выдерживает войну.
1934 год.Решение мэрии о строительстве аэропорта.
1936 год.Враги Б.Мусолинни улетают из Италии.Часть летит в Вайс Сити.Джорджио Сальваторе наделяется силой в Либерти.Клан
Форелли,бежавший от Мусолинни,переходит на сторону Сальваторе.Кланы владеют частью комерции Вайс Сити.
1941 год.На территории Вайс Сити обнаружены подводные лодки фашистской Германии.Потопление лодки "Z-12"
1943 год.Серия взрывов военных частей неподалёку от Эскобар Интернэшнл Аэропорта.
1953 год.Самолёт разбивается в Вайс поинт.В катастрофе погибает Джорджио Сальваторе.В либети на место
Джорджио становится его сын-Леоне.
1956 год.Открытие такси Кауфман.
1961 год.Открыт первый супер маркет North Point Mall.
1967 год.Открытие кино индустрии.Сьёмка фильма "Нападение акул".Режиссёр Стив Скотт.
1971 год.Открытие типографии,призводяшей фальшивые деньги.
1973 год.Разделение мафии эмигрантов на Кубинцев и Гаитян.Во главе Кубинцев становится Умберто Робин и его отец.
1976 год.Открытие стрип-клуба Pole Position и фабрики CHERRY POPPER ICE CREAM.
1979 год.Открытие местным мафиозием Алексом Нилом авто магазина.Так же открыт танс-клуб "Малибу".
1981 год.Строительство больших мостов между островами.
1986 год.Попытка Алекса Шарба закрыть порно индустрию.Заявление зобрано им же по неизвестным причинам.
1987 год.18 марта.Фил Кассиди задержан по подозрению в продаже оружия.Бежал из здания суда.
1987 год.23 мая.Фил замечен в своём доме вместе с людьми Версетти.После долгой пересрелке прогремел взрыв.
Погибло 23 полицейских.5 человек не опознано.Фил не найден,но считалось что он погиб.
1990 год.Взорван отель,принадлежавший Форелли,на Оушн Бич.Погибли 231 человек.Подрывники не найдены.
Был найден человек,говоривший о том что взрыв был совершен Авери Карингтоном.
1993 год.Задержен солист группы Love First.Отправлен на лечение.
1996 год.Передел власти в Вайс Сити.Мэром становится Кен Розенберг.
1999 год.Отчистка Вайс Сити от Форелли.
2002 год.Большая авария возле тиопграфии.Бензовоз сбил толпу Гаитян и был взорван возле дома главаря.Задержан
Марк Версетти.Отпушен из-за недостаточности доказательств.
2005 год.Наводнение в Вайс Сити.Погибли 41 человек.
2006 год.Снос киностудии и других строений.Стройка фирмы Pan Lantik офисных зданий.Всей стройкой владеет Марк Версетти.
ну прикольно?А вообше я сейчас пишу о жизни Версетти в наше время.